Pathologic Wiki
Advertisement
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Погодите, мы не успеваем менять декорации!

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Aglayatrade.png
Имя
Аглая Лилич
Прозвище
Инквизитор
Слой
Нервы
Кровь*
Ферзи*
Статус
Жива*
Локация
Собор
Семья
Нина Каина (сестра)
Мария Каина (племянница)
Каспар "Хан" Каин (племянник)
Виктор Каин (зять)
Георгий Каин (родственник)
Симон Каин (родственник)
Актеры озвучки
Русский
Ирина Киреева
Английский
Марджит Сэндер

Аглая Лиличинквизитор, присланная в город из столицы для борьбы с эпидемией.

Описание

Аглая — богоборец. Те, кого она касается, начинают бунтовать против сложившегося порядка вещей. При этом Аглая — глас закона. Воспринимает мироздание как машину. Она утверждает, что логика мироздания превыше всего, и к черту многогранники. Богоборчество для нее тоже восстановление справедливости, закона природы. Те, кого она касается, начинают понимать, что есть пределы возможного и надо подчиняться им.

На момент начала игры Аглая Лилич занимает должности государственного Инквизитора и Чрезвычайного комиссара. Долг Аглаи как Иквизитора – поддержание верховенства закона и правопорядка. Она верит, что любые чудеса есть ни что иное как ошибки и погрешности в безупречно правильной Вселенной, без который та вполне способна обойтись. Она использует достаточно жесткие методы, тем самым окутывая свою личность пеленой страха, спешащим к людям впереди нее. По мнению Аглаи, на свете есть лишь одно истинное преступление – предательство. Она обладает практически абсолютной властью и не терпит неподчинения.

По мнению Марка Бессмертника, Инквизитор – точно такой же актер, как и Гаруспик.

Биография

Еще будучи ребенком, Аглая была выбрана в качестве кандидата на должность государственного Инквизитора вследствие наличия высокого уровня интеллекта и навыка решения проблемно-ориентированных задач. Одним из направлений ее подготовки как Инквизитора были навыки «чтения» людей и их «изменения» в целях соответствия определенной для них Инквизитором роли, т. н. «изготовления людей». В период обучения ее готовили к тому, что никакие законы, никакая этика не может быть препятствием для выполнения поставленной задачи.

Письмо Нине

Видишь, я становлюсь аккуратнее.

Дело, о котором в прошлый раз, оказалось важнее, чем. Не хмурься, в этот раз не буду много про бюро, скорее об иронии, которая судьба.

Помнишь, отец на них не смотрел на бесовских встречах в старом доме? До сих пор не. Мечтатели, идеалисты. Чертили планы нового. Ты в вечном восторге. Свечи в глазах. Бунт зреет, вы отвратительно прекрасны. Мёркин, Каин, Шеллинг — все в тебя влюблены.

Сестра, родная, запиши на свой счет.

Император втянул родителей в свое. Ты же должна признать, реформы сломали семью. Он гений, но по нам это все проехало тысячетонным колесом... Император — мечтатель. Отец — мечтатель. Мы все такие. Ненавижу

И твой проклятый Каин. Я тебе говорила, что нет.

Имен не назову. Инквизиция не просто так держит. За каждой реформой труд талантов. И все они, во главе с августейшим, так же, как твой супруг, пытались построить лучшее, нежели то, в котором жили.

Инквизиция, которую вы с родителями всегда видели. Сколько можно, сама знаешь. Отец знает. Избранники власти, да?

Не спеши торжествовать. Я узнала. Не столько подтверждает твою и Каина правоту, сколько подчеркивает мои извечные вопросы.

Стоило Александру умереть, как ты помнишь. [зачеркнуто] а его соратникам ослабить бдительность, как все.

[зачеркнуто] же места, места с широчайших сразили человеческая подлость, трусость и жадность, что в этом падении нет их вины. Но подлость, трусость и жадность.

Шеины-Шиловские сопротивляются, другие сдаются. Каины, кстати, исчезают. Удаляются, Каин бы пропел, что надо пожертвовать подлецами, скупцами-трусами, на их костях лучший мир. Неожиданно не приму. Если жертва, то и тот, кто ее. Инквизиция — разум. Кем будут те, кто гекатомбу, после того, как? Кровь, сестричка.

Закон природы и мира. Любая попытка изменить природу и мир встретит противодействие, возвращающее все в состояние изначального гомеостаза. Любая же масштабная попытка изменить условия этого гомеостаза есть губительное насилие над миром.

Так как же выстроить идеальный мир, если в нем будут жить не идеальные люди?

У инквизиции нет ответа на этот вопрос. Все, что я могу — защищать систему, не давать ей рухнуть и под своими обломками погрести миллионы жизней. Ты говоришь о сооружении зародышей нового. Посмотрела бы ты на Раген. Где новое, Высота?

Надеюсь, нынешнее дело не приведет меня к тебе. Поезд подходит к станции, пора прощаться.

Прости меня.

Аглая

Письмо Аглаи Лилич Inq. Адресат #1[1]

Сюжет

Сценарий Гаруспика

В качестве Инквизитора и Чрезвычайного Комиссара Аглая Лилич была направлена – по приказу, как она считает, Властей, стремящихся разделаться с ней – в Город для поддержания нарушенного стремительно распространяющейся эпидемией правопорядка. По прибытию в Город она организовывает оперативный штаб в Соборе. Ее присутствие напрягло ткань времени, для поддержания которой и был построен Собор, в результате чего с момента прибытия Инквизитора время стало течь быстрее.

Аглая быстро восстановила закон и порядок в Городе, после чего отдала приказ о снятии установленной ранее блокады Термитника, открыв жителям Города царящий внутри ужас. Основным занятием Аглаи являются допросы жителей Города и их «изменение». В частности, обратив свой взор на Грифа, Аглая буквально разрушила его повинную во многих преступлениях личность. В первые дни в Городе, в качестве своеобразного знакомства, Аглая назначает встречу с местными докторами и заслушивает их видение дальнейшей борьбы с эпидемией. Так, она вызывает с гонцом Гаруспика для допроса и обсуждения найденной им панацеи, в ходе беседы обращая внимание на его удивительно свободную манеру держаться. Если Гаруспик не создал панацею до прибытия Инквизитора, Аглая получит ее от Станислава Рубина.

По совету Бакалавра Аглая обращает пристальное внимание на Многогранник. Она довольно быстро приходит к выводу, что именно он послужил причиной первой вспышки эпидемии, и подготавливает план по его разрушению. Ее теория приобретает дополнительные доказательства, когда Гаруспик рассказывает о живом сердце под Городом. Помимо очевидно неестественного характера Многогранника, Аглая также замечает, что Многогранник обладает определенной ценностью в глазах Властей, и его разрушением желает отомстить людям, отправившим ее на безнадежное задание в обреченный Город.

В последние дни эпидемии Аглая с некоторой долей неожиданности для себя обнаруживает, что ее тренированный разум все больше поглощен мыслями о Гаруспике, который, как ей кажется, свободнее душой, чем любой из жителей Города. Она просит его покинуть Город с ней, тем самым отказавшись от мести и предпочтя возможности сразиться с судьбой сохранить свою жизнь. Она готова попытаться сбежать, только если Гаруспик отправится вместе с ней, встретившись на железнодорожной станции утром последнего дня. Однако пара беглецов будет поймана военным патрулем, блокирующим железнодорожную ветку, и Аглая будет расстреляна. Если же Гаруспик откажется бежать, она останется в Городе и продолжит свои попытки уничтожить Многогранник. Аглая отправит трех курьеров в ратушу с приказом Александру Блоку уничтожить творение братьев Стаматиных. Также, дополнительную копию приказа она отнесет в ратушу самостоятельно.

Невзирая на любые действия (или бездействие) игрока, Аглая Лилич умрет в течение одиннадцатого дня.

Фразы

→ См.Аглая Лилич/Фразы#Мор

Скриншоты

Официальный арт

Анимация персонажа

Интересные факты

InquisitorHDmodel.png
Имя
Аглая Лилич
Прозвище
Инквизитор
Стелла Карстлич (псевдоним)
Статус
Жива*
Локация
Собор
Семья
Нина Каина (сестра)
Мария Каина (племянница)
Каспар "Хан" Каин (племянник)
Виктор Каин (зять)
Георгий Каин (родственник)
Симон Каин (родственник)
Актеры озвучки
Русский
Ольга Красько
Английский
Leadie Flowers (Pathologic Classic HD)

Аглая Лиличинквизитор, присланная в город из sent from the столицы для борьбы с эпидемией.

Описание

Биография

Инквизиция

Сюжет

Сценарий Бакалавра

Сценарий Гаруспика

Сценарий Самозваннки

Фразы

→ См.Аглая Лилич/Фразы

Скриншоты

Официальный арт

Интересные факты

  1. https://vk.com/wall-33165854_15128 Письмо Аглаи Лилич Inq. Адресат #1
Advertisement