Pathologic Wiki
Advertisement

Солдаты в прологе Мора

Армия — вооруженные силы во вселенной Мора, военные, посланные Властями в Город для борьбы с Песочной Язвой и ее источником. Отправленные Властями военные состоят из стрелков и огнеметчиков-санитаров. Армию также называют Четвертой Дивизией, которая включает в себя несколько взводов и артиллерию под командованием генерала Блока. Вскоре после приезда Армия создает штаб в Управе.

К другим известным членам армии относятся капитан Лонгин, капитан Равель, генерал Шоин и отец Бакалавра. Станислав Рубин также служил в Армии, пока не был демобилизован.

Описание[]

Солдаты Александра Блока собирались на южный фронт, когда поступил приказ Властей отправиться в Город на борьбу с эпидемией. Так как солдаты принадлежат к артиллерии, а не к санитарной роте, скорее всего им было приказано уничтожить город как транспортный узел и населённый пункт с целью создания зоны отчуждения. Военные приехали в город на поезде, в составе которого было новое дальнобойное орудие, которое как раз гнали на фронт по северо-западной ветке; орудие оставили на перегоне за тридцать километров от самого города.

Некоторые персонажи (включая самого Александра Блока) предполагают, что Власти выбрали для этой миссии именно Блока и его взвод для того, чтобы отомстить генералу. Из-за начатых им военных реформ, целью которых было остановить постоянную войну и производство оружие массового поражение, Блок впал в немилость Верховного Командования.

Всего за первые два дня пребывания в городе Блок потерял три четверти личного состава — около шести сотен человек. Масштабные потери и неудовлетворение действиями полководца подвигло часть солдатов к мятежу: пятнадцатая рота огнеметчиков и частично сорок второй стрелковый батальон во главе с капитаном Лонгиным затеяли переворот и захватили оружие. По приказу Блока, каждый солдат не на своем посту подлежит скорому суду и немедленному наказанию.

Сюжет[]

Мор (Утопия)[]

Сразу после прибытия солдаты застрелили почти всех собак Двудушников. В итоге несколько ребят пошли мстить солдатам и с тех пор не вернулись.

Мятежники сжигают быка на пустыре Костного Столба по приказу капитана Лонгина, который в свою очередь действовал по совету Бакалавра. Мятежники вступают в бой с горожанами, в ходе которого погибают пятнадцать солдат, после чего выжившие солдаты хватают зачинщиков и собираются расстрелять их.

Андрей Стаматин попадает в руки мятежников после того, как убивает солдата в драке, защищая своего брата. Бакалавр может спасти Андрея от смерти, если проберется к тупиковой ветке и убьет солдат.

Ласка также становится жертвой огнеметчиков из-за того, что запрещает им жечь тела погибших.

В 12 день Александр Блок предлагает Самозванке уехать с ним, чтобы захватить власть в стране.

Мор[]

По приказу генерала Блока после приезда Армии средства снабжения местного муниципалитета переходят под воинский контроль. До этого фондом управляли правящие семьи.

После начала мятежа солдаты арестовывают Блока, а Лонгин берет командование на себя, заявляя оставшимся солдатам, что полководец болен Чумой, и они все скоро смогут покинуть город. Однако среди солдат появляется слух, что Лонгин и мятежники схватили Блока для его же блага: солдаты отодвинули его от грязной работы, чтобы генералу Пеплу не пришлось нарушать приказ и Власти не смогли его наказать.

Один из курьеров, посланных Аглаей Лилич с приказом инквизитора, попадает в перестрелку между солдатами и мятежниками.

В 11 день Армия уезжает в 22:00. Если в Управу был доставлен приказ инквизитора, солдаты будут стрелять по Многограннику. В противном случае они уезжают. Если Стах Рубин жив, Гаруспик найдет его рядом с солдатами на станции. Гаруспик может уговорить Стаха остаться в городе, иначе Рубин уедет вместе с Блоком и другими солдатами.

Мор (Утопия): У Мраморного Гнезда[]

После смерти генерала Блока от Песчанки управление армией переходит к капитану Лонгину.

Война[]

На начало игры гражданская война идет уже третий год. Благодаря влиянию семьи Каиных боевые действия почти не затронули Город, но беженцы и дезертиры все равно стекаются в поселение, привозя с собой армейское оружие.

Известно, что Александр Блок, капитан Равель и генерал Шоин участвовали в битве при Бродах и Карстовых Бродах, ломаном фронте и многих других сражениях.

Немногое известно о нынешнем ходе войны, но некоторые горожане настроены весьма пессимистично: они боятся, что война никак не закончится, и что фронт скоро прорвется, и вражеские армии ворвутся в южные земли. Другие думают, что если генерал Шоин прорвет сейчас южный фронт, а Блок выйдет ему навстречу под Орлогом, то велик шанс, что войне конец.

Война сделала почтовое и железнодорожное сообщение очень сложным (к примеру, Пассажирская станция в городе была закрыта за год до событий игры), а также заставила многих студентов бросить учебу — Артемий Бурах был вынужден служить фельдшером на фронте.

Стах Рубин служил в армии генерала Шоина, но был демобилизован после штурма Шхеры из-за ранения в голову.

Отец Ноткина погиб на войне, после чего Ноткин остался сиротой.

Отношения с Инквизицией[]

Между Армией и Инквизицией давно существует классический профессиональный конфликт. Споры между двумя организациями продолжаются несмотря на то, что уже много лет негласно принято правило, при котором военное командование подчиняется решениям инквизитора. Это оправдано тем, что инквизитор все равно найдет способ заставить военного выполнить его волю, знает он о том или нет. Инквизиторы могут вмешиваться в ход войны и отменять приказы штаба, что не может не злить генералов. Аглая Лилич опасается, что приезд Полководца может быть ее смертным приговором.

Скриншоты[]

Официальный арт[]

Ссылки[]

Advertisement