Pathologic Wiki
Advertisement

В этой статье упоминаются и оригинальный «Мор» (2005), и его ремейк (2019).

Погодите, мы не успеваем менять декорации!

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

TPTB.png
Имя
Власти
Ячмень
Грибок
Локация
Столица
Многогранник
ID сцены
hidden_room (Pathologic)

Власти - загадочная, высшая сила во вселенной Pathologic.

Описание

На протяжении почти всего сюжета игры Pathologic, Власти остаются где-то за кадром, фигурируя лишь как отправитель большого числа писем главным героям. Бакалавр и Самозванка наиболее интересны Властям, и получают наибольшее число сообщений. Бакалавр верит, что письма приходят из Столицы, а отправитель выступает неким государственным органом, желающим уничтожить работу всей жизни персонажа. Самозванка же знает о том, кто такие Власти на самом деле.

Сюжет

Pathologic

Власти будут отправлять письма со своими требованиями и наставлениями всем трём героям на протяжении игры. Они утверждают, что наблюдают за всеми событиями, и являются истинными создателями Закона. Сообщения, адресованные Бакалавру будут приходить в основном по ночам, и содержать инструкции для столичного доктора. Недовольство врачом будет расти с каждым днём, и с каждой неудачной попыткой остановить эпидемию.

Если на Двенадцатый День любой из героев сможет уберечь от болезни своих Приближённых, а также Приближённых ещё хотя бы одного врача, ему придёт письмо от Властей, в которых они будут выражать своё недовольство. Власти утверждают, что протагонист портит их игру, делая то, что ему вздумается. В письме будет требования опустится в самую нижнюю комнату Многогранника, закрыть глаза и досчитать до пяти. Открыв глаза, герой окажется в незнакомом саду, расположенном явно вне Города, где увидит двух детей, по имени Ячмень и Грибок - истинный облик Властей. Мальчик с девочкой расскажут, что недавно вернулись с похорон, и решили поиграть своими куклами в эпидемию, чтобы немного отвлечься, а герой - одна из их игрушек. Сам же город является построенной ими песочной моделью.

Гаруспика и Бакалавра шокирует эта новость, однако Самозванка воспримет её спокойно: Клара и так знала кто такие Власти. Дети, в свою очередь, скажут что с ней интереснее всего играть. Также девушка встретит Властей раньше остальных врачей - на Девятый День.

В Финале Утопистов дети ломают большую часть города своими руками, а в Финале Смиренников кладут еду рядом с песочными домами. Несмотря на то что сами Власти не появляются в Финале Термитов рядом с песочной постройкой, дети, похожие на них появляются в сцене с Ноткиным и Капеллой в самом Городе.

Pathologic 2

В Pathologic 2 Власти встречаются в прологе, стоящими за одной из баррикад, на высоком камне за спиной игрока во сне с дверью на Второй День, у Станции на Восьмой День, перед Многогранником на Девятый День и перед дверью в Берлогу Гаруспика на Одиннадцатый День, после получения героем папки с приказом.

В случае смерти Спички, в Ночном Финале его место займёт Ячмень, корящий игрока за неспособность спасти протеже Бураха.

Галерея

Видео

Примечания

  • После встречи с Властями в Pathologic, игрок может попытаться рассказать о них другим персонажам. Бакалавр и Гаруспик не поверят этой истории, однако Самозванка и Аглая Лилич окажутся в курсе настоящего облика Властей.
    • Аглая также скажет что является любимой куклой матери детей, но сами они её невзлюбили
  • Несмотря на имена Ячмень и Грибок, в Pathologic дети, разгуливающие по Городу и использующие те же самые модели, названы Крошка и Малыш.
  • В Pathologic 2, разговор с Властями во Сне с Дверью на Второй День разблокирует достижение Мы просто смотрим. Сами дети будут сидеть на большом камне, позади Гаруспика.
Advertisement