Pathologic Wiki
Advertisement

Список фраз, которые произносит Георгий Каин. Реплики могут зависеть от дня и личности главного персонажа.

Мор (Утопия)[]

Общие[]

  • Скажи мне чего ты хочешь, и я скажу кто ты.
  • Сердце болит.
  • Я устал смертельно.
  • Я слишком стар. Меня уже ничто не испортит.
  • Я почти ничего не чувствую.
  • Люди чаще всего умирают лишь потому, что не могут воспротивиться смерти.
  • К старости люди становятся безрассуднее и мудрее.
  • Немногим дано постичь, что такое смерть. В большинстве случаев на нее идут не по обдуманному намерению, а по глупости и по заведенному обычаю.
  • Даже самое громкое деяние нельзя назвать великим, если оно не было следствием великого замысла.

День 1[]

  • (Бакалавр) Так значит, Сабуровы оказали покровительство какой-то Самозванке. Кто она такая?
  • (Бакалавр) Город примет смерть от убийцы Симона, это несомненно.
  • (Самозванка) Надеюсь, Влад выведет этого потрошителя на чистую воду. Убийца назвался сыном Бураха.
  • (Самозванка) Я чувствую в тебе угрозу, дитя. Ты не такая, как мы.

День 2[]

  • (Бакалавр) Он смелый человек, этот Гаруспик. Достойный сын Исидора.
  • (Бакалавр) Кто в городе займет место Симона? Нет никого. Из головы извлекли мозг, из груди — сердце.
  • (Гаруспик) Нет. Симона нам никто не заменит.
  • (Гаруспик) Сабуровы вступили в борьбу за власть. Смешно это, право.

День 3[]

  • (Бакалавр) Ольгимский объявил награду за поимку каждого беглого мясника. Что хочет скрыть этот плут?
  • (Бакалавр/Самозванка) Кто бы мог подумать, нам грозит эпидемия чумы. Вот что значил его уход.
  • (Самозванка) Ольгимский избавляется от свидетелей. Удачного друга он себе приобрел в лице этого Гаруспика.

День 4[]

  • (Бакалавр) Что происходит с Симоном? Я чувствую, он еще не мертв. Его душа не отделилась от тела.
  • (Бакалавр) А город преображается на глазах. Как будто кто-то вырезает из него... часть за частью.

День 5[]

  • (Бакалавр) Так вот как поступил Рубин. Вполне в духе своего учителя... Да только тот задушил первую вспышку, а Стах зря растратил драгоценную кровь.
  • (Бакалавр) Зачем ей понадобилось в Собор? Лечить там некого, кто заболеет — того выводят наружу.
  • (Самозванка) Так почему же ее называют земляной чумой? Тебе это действительно неизвестно, дщерь?

День 6[]

  • (Бакалавр) Инквизитор рассчитывает на то, что вы укажете ей, в какую сторону направить удар, так?
  • (Бакалавр) Зря Катерина выгнала Самозванку. Клара — её истинное продолжение. Родная дочь, и та не была бы ближе.

День 7[]

  • (Бакалавр) Сабуров больше не комендант, я уже не судья. Кто мы тогда такие? Марионетки в ее руках.
  • (Бакалавр) Говорят, этот Бурах сумел создать панацею? Молодец.

День 8[]

  • (Бакалавр) Самостоятельности у нас больше нет. Волшебную башню растопчут. Инквизитор превратят нас в самое обычное поселение — в город людей.
  • (Бакалавр) А Бурах сделал последний ход. Наверное, будет говорить со Старшиной об отце. Безумец.

День 9[]

  • (Бакалавр) Сонная группа вполне справилась со своей задачей. Многогранник живет, это очевидно.
  • (Бакалавр) Вы еще не знаете, что на самом деле внутри этой башни. Жаль. Боюсь, вам это уже никогда не откроется.
  • (Самозванка) Инквизитор игнорирует Полководца — это добрый знак. Но Бакалавр с ней заодно, она обыграла его. Поверит ли он теперь нам?

День 10[]

  • (Гаруспик) Так, истинно так. Если явился бык — это знак. Но что если он рукотворный?
  • (Гаруспик) А Клара оказалась хитрее, чем я думал. Украла у брата подвиг, украла чужую судьбу.
  • (Самозванка) Значит, Капелла сумела убедить Гаруспика? Они заключили договор, а это угроза пострашней Инквизитора.
  • (Самозванка) Бакалавр ходил в Башню. Он был там, внутри. Неужели он увидел то, чего не видят другие?

День 11[]

Нет

День 12[]

  • Моя ветка называлась «Некрология». Я хотел сделать все, чтобы смерть не коснулась моего драгоценного брата.
  • Чтобы Многогранник действовал как и прежде, мне нужно жить еще некоторое время. Не ради своей, но ради иной души. Все остальное устроит Мария.

Мор[]

Общие[]

  • У этого города слишком много рёбер жёсткости.
  • На самом деле я слеп. Я давно уже не вижу вещей.
  • В наше время стыдно быть безграмотным. Человек обязан уметь прочитать знаки судьбы.
  • Между почвой и космосом протянута пуповина. Она и лестница, и пружина, и тетива. Это ты.
  • Направленная жизнь не прекращается смертью. Смерть — это итог бессмысленного пути.
  • Душу можно сравнить с пружиной или с тетивой. Чем мощнее её натянуть, тем дальше достигнет мысль.
  • Бессмертие — это не то, что люди привыкли себе представлять. Не так оно выглядит. Не так... Без смерти оно невозможно.
  • Прикосновения и связи — вот единственное, что занимает растущего вверх. Тяни паутину, арахна.
  • Сонная группа справилась со своей задачей. Многогранник живет, это очевидно.
  • Посеешь поступок, пожнёшь привычку, Посеешь привычку, пожнёшь характер, Посеешь характер, пожнёшь судьбу.
  • (Бакалавр) Нет. Симона нам никто не заменит.
  • (Бакалавр) Представить Внутренний Покой способны лишь десятки. Построить — единицы. Понять — никто.
  • (Бакалавр) Город примет смерть от убийцы Симона. Это несомненно.
  • (Гаруспик) Всё связано, а значит, осмысленно. Человек-ткач, проводящий новые связи, смертью не прекратится.
  • Моя ветка называлась «Некрология». Немногие могут пройти испытание смертью. Я сделал всё, чтобы хоть кто-то мог выдержать этот страшный экзамен.

День 4-7[]

  • Сон без памяти — преступление. Сонные уязвимы. Их непременно выкосит без остатка... какой-нибудь мор.

День 4-11[]

  • (Бакалавр/Гаруспик) Девочка оказалась хитрей, чем я думал. Украла у брата подвиг. Украла чужую судьбу.

День 6-11[]

  • (Бакалавр/Гаруспик) Зря Катерина выгнала Самозванку. Клара — её истинное продолжение. Родная дочь, и та не была бы ближе.

День 8-11[]

  • Сердце болит.
  • Я устал смертельно.
  • Я почти ничего не чувствую.

День 9-11[]

  • Сабуров больше не комендант, я уже не судья. Кто мы тогда такие?
  • Они превратят нас в самое обычное поселение — в город людей.

Видео[]

Advertisement