Pathologic Wiki
Advertisement
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Погодите, мы не успеваем менять декорации!

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Capellatrade.png
Имя
Виктория Ольгимская
Прозвище
Капелла
Фракция
Термиты
Слой
Кровь*
Фигуры*
Возраст
15
Статус
Жива*
Локация
Сгусток
Скорлупа (У мраморного гнезда)
Семья
Тяжелый Влад (отец)
Виктория Ольгимская (мать)
Младший Влад (брат)
Актеры озвучки
Русский
Анна Волкова
Английский
Джорджина Харольд

Виктория Ольгимская-младшая, также известная как Капелла, - младший ребенок в семье Ольгимских. После смерти матери она унаследовала титул Белой Хозяйки.

Описание

Пятнадцать лет, почти взрослая. Предводительница и «мать» городских детей. Дочь «светлой» Хозяйки Виктории и Влада Ольгимского — грозного и расчётливого промышленника. Капелла почти одержима идеей пройти путём матери, стать ангелом-хранителем города, построить мир тепла и надежды, но незаметно для неё самой в ней проступают отцовские черты — ведь чтобы что-то строить, нужен, к примеру, политический расчёт. Она разворачивает тему «дети жертвуют реликтами — ненужными для будущего, морально устаревшими частями города».

При этом светлый и приятный человек. Нежный, мечтательный и чуть близорукий взгляд.

из рабочих материалов к игре.

Биография

Сюжет

Сценарий Гаруспика

Моя ветка так и называлась — «Капелла». Если бы не этот мор, я бы распространила среди детей языческий.

У Мраморного Гнезда

Этот дом выглядит так, будто в нём никогда и не жили.

В Мраморном Гнезде Капелла жива, но находится в опасности. На карте показано, что она находится в скорлупе, а не в Сгустке.

Фразы

→ См.Капелла/Фразы#Мор

Скриншоты

Официальный арт

Интересные факты

CapellaHDmodel.png
Имя
Виктория Ольгимская
Прозвище
Капелла
Фракция
Термиты
Возраст
15
Статус
Жива*
Локация
Cгусток
Семья
Тяжелый Влад (отец)
Виктория Ольгимская (мать)
Младший Влад (брат)
Прочее
Цвет
Темно-синий
Часть тела
Горло
Животное
Бабочка
Актеры озвучки
Русский
Викториа Фишер

Виктория Ольгимская, больше известная как Капелла, — единственная дочь Влада и Виктории Ольгимских, будущая Белая Хозяйка.

Сама Виктория называет себя "княжной и священнослужительницей детей".

Описание

Внешность: тонкая, хрупкая девочка с аристократическими манерами. Ровные темные волосы спускаются чуть ниже лопаток. Одежда подчеркивает ее природное изящество. Руки очень тонкие, особенно в запястьях, кожа нежная и белая, полупрозрачная. Напоминает виллис из «Жизели».

Поза: кружится на пуантах, раздув длинное платье.

Капелла в чем-то схожа с Марией Каиной. Для детей она играет такую же роль, как и Мария для Знаков. Она харизматический лидер. В любом месте, где бы она ни появилась, дети буквально сходят с ума, словно в кровь им вбрасывается доза адреналина. Дети утверждают, что даже думать о ней – счастье. Любое дело с ее участием –праздник. В ее власти устроить игру, мельчайшим нюансом своего настроения изменить атмосферу: от восторга до творческого взлета, напряженного труда, светлой печали, стремления к подвигу или мечты. Она знает всех своих приверженцев (а их несколько сотен) по именам, время от времени дарит каждому фантастические подарки (она самая богатая наследница в городе, и отец редко отказывает ей в просьбах). В ней чувствуется биение колоссальной внутренней силы. Дети надеются на эту силу. От нее буквально не отрывают глаз, поскольку боятся пропустить момент, когда эта сила, наконец, вырвется. Капелла умеет исполнять желания до того, как их успеют пожелать. Свое прозвище получила за пение a capella, а также за домик, похожий на часовню, в котором она устраивала пиры при свечах. Хана не любит, но уважает как равного, а в чем-то даже превосходящего ее партнера. И Хан, и Капелла неоднократно доказывали, что они умеют управлять силами, скрытыми от остальных – причем эти силы существуют и действуют отнюдь не понарошку. Очень немногие дети города способны существовать между этими двумя светилами, не утратив собственного огня. Самые заметные из них и стали героями игры.

[из рабочих материалов к игре][1]

Цитатная характеристика

MariaHDportrait.jpg - Мария Каина сказала о ней:

«О, Капелла меня восхищает. Они с Ханом безраздельно властвуют над умами детей. Но мой угрюмый братец делает это так грубо и зло… Капелла умница и действует тонко. Хан прельщает вседозволенностью, а Капелла — любовью. Я бы с радостью увидела ее Белой Хозяйкой»

YoungvladHDportrait.jpg - Младший Влад сказал о ней:

«Для детей Виктория то же, что Мария для нас. В любом месте, где она появляется, дети сходят с ума, словно в кровь им добавило адреналина. Вот только зачем сестра забивает детям головы обещанием новой жизни? Претендует на роль священнослужительницы — но кто дал ей такое право? Кровь ее матери? Нет, Хозяйкой она не станет»
MariaHDportrait.jpg
"Oh, I admire Capella. Khan and she hold absolute power over the minds of the children. However, my surly brother is indelicate and spiteful... while Capella is smart and gentle. Khan lures them in with the liberty to do whatever they will; Capella does so with love. I'd be glad to see her become the White Mistress."

- Maria Kaina's take on her.
YoungvladHDportrait.jpg
"Capella is to the children what Maria is to us. Whenever she appears, children go crazy, as if they were given an adrenaline shot straight to the heart. The only thing that confuses me is her promises of a new life that she tries to hammer into their heads. She claims to be a priestess—but what gave her the right? Her mother's blood? No. She will not grow to be a Mistress."

- Vlad the Younger's take on her.

Фразы

→ См.Капелла/Фразы

Скриншоты

Официальный арт

Интересные факты

Advertisement