Pathologic Wiki
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Погодите, мы не успеваем менять декорации!

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Laratrade.png
Имя
Лара Равель
Прозвище
Форель
Фракция
Смиренники
Слой
Кровь*
Пешки*
Статус
Жива*
Локация
Приют
Семья
Капитан Равель (отец)
Актеры озвучки
Русский
Татьяна Ермилова
Английский
Джилл Холуэрда

Описание[]

Это умная, самоотверженная и гордая девушка. Она недавно потеряла горячо любимого отца и до сих пор переживает утрату. Почти всегда смотрит прямо в глаза, не отводит — взгляд горящий, нервный, требовательный. Ненадолго может опустить глаза, потом поднимает взгляд обратно. Пытается улыбнуться (одним уголком рта), но не может. Не получается у неё улыбка. Это должно выглядеть трогательно, а не злобно.

Живёт одна в пустом доме. Постепенно просыпается от спячки и готовится к отъезду из города: собирается отправиться в действующую армию, чтобы начать свою вендетту.

из рабочих материалов к игре

Целеустремлённая и сострадательная девушка, хоть и обременённая горем после смерти своего отца, капитана Равеля.

Биография[]

Лара дружит с детства с Гаруспиком, Григорием Филиным (более известным как Гриф) и Стахом Рубиным. Эти четверо обычно исчезали на долгое время в своем убежище в районе Складов. Хотя люди привыкли удивляться тому, что она проводит время с такими людьми, Лара была важной частью их компании.

Мало что известно о том, что она делала во время отсутствия Гаруспика. К моменту его возвращения Лара живет на севере города, в своем семейном особняке. После смерти отца она запечатала остальную часть своего дома и занимает только одно крыло дома своего детства.

Сюжет[]

Сценарий Гаруспика[]

Моя ветка называлась «Дом живых». Я была самой доброй. Я же до самого конца не знала, что встречусь с убийцей своего любимого отца.

Лара - один из трех друзей детства, о которых думает Гаруспик, когда возвращается в Город, она сначала приветствует его с беспокойством, умеренным некоторой сдержанностью. Лара дает ему отдохнуть, а тем временем беседует с людьми в северных районах города, чтобы распространить информацию о том, что он не имеет никакого отношения к смерти Исидора. Позже она будит Бураха, чтобы он нашел источник звуков того, что кто-то роется в доме, и в этот момент он сталкивается с Самозванкой, которая ворвалась внутрь. Когда он сообщит Ларе о ее присутствии, она скажет, чтобы девочку оставили в покое, и что она позаботится о ней позже, если потребуется.

На следующий день ее видят в квартире Станислава Рубина, когда она пытается его успокоить. Она приказывает Гаруспику не забирать наследство своего отца, говоря о действиях Исидора во время первой вспышки Чумы, когда он отгородил всю Территорию Сырой Застройки.

Вскоре после этого она может принять предложение Гаруспика собрать четырех друзей детства вместе в Корзине, одном из мест их детских встреч. Если ему удастся пригласить Грифа и Рубина, она будет присутствовать с ними ночью у костра. Несмотря на то, что Чума перевернула Город с ног на голову в начале дня, друзья все еще собираются на Корзины, около полуночи. Лара высказывает опасения по поводу того, как Чума повлияет на Город, и признает роль Гаруспика в том, чтобы сплотить их.

В первый день открытия больницы ее можно найти там вместе с Рубином, и Лара выражает желание помочь. По мере развития событий Лара открывает свой дом в качестве приюта для здоровых бездомных, чтобы помочь им защитить себя. Создавая свое убежище, она поинтересовалась водоснабжением в окрестностях города. Патрульный неправильно понял опасения Лары и заставил толпу разрушить водяной насос перед ее домом. Она просит Гаруспика о помощи, в получении бочки с водой, но если он согласится, то сможет предоставить только зараженную бочку, перенеся инфекцию в район ее проживания.

После прибытия военных сил с командующим Александром Блоком Лара бросается в ратушу, чтобы убить его, полагая, что генерал несет ответственность за смерть ее отца. Только благодаря вмешательству Гаруспика ее не арестовывают и не убивают. Если Лару не остановить, ее казнят ночью, а солдат в ратуше передаст Гаруспику ее исповедальное письмо на следующий день.

В Дневном финале ее можно найти на вершине Лестницы в Рай, рядом с Грифом и Рубином. Она предлагает помочь позаботиться о приемных детях Гаруспика(что намекает на некую любовную линию).

В Ночном Финале Лара бежит из Города со многими другими персонажами.

У Мраморного Гнезда[]

Лара умерла до событий в Мраморном гнезде.

Фразы[]

→ См.Лара Равель/Фразы#Мор

Скриншоты[]

Официальный арт[]

Интересные факты[]

После 2 смерти Марк отнимает возможность обнимать, что не позволит обнять Лару в одном из диалогов

LaraHDmodel.png
Имя
Лара Равель
Фракция
Смиренники
Возраст
25
Локация
Приют
Семья
Капитан Равель (отец)
Прочее
Цвет
Белый
Часть тела
Грудь
Животное
Кошка
Актеры озвучки
Русский
Ольга Красько
Английский
Jacqueline Vouga (Pathologic Classic HD)

Классический мор[]

Лара Равель - самая добрая барышня в Городе, готовая помочь каждому нуждающемуся, но, по собственному признанию, лишенная деловой хватки. Добро, сделанное другим, ценит больше, чем добро, сделанное для нее. Свою миссию она видит в том, чтобы по мере сил служить людям. Она видит мир в негативном свете, например, считает, что только горе в полной мере раскрывает людей, а поступки любого человека - следствие глубокой раны.

Фразы[]

→ См.Лара Равель/Фразы

Скриншоты[]

Официальный арт[]

Интересные факты[]