Pathologic Wiki
Advertisement

В этой статье упоминаются и оригинальный «Мор» (2005), и его ремейк (2019).

Погодите, мы не успеваем менять декорации!

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Panacea.png
Название
Панацея
Категория
Лекарство
ID предмета
Panacea_Entity

Панацея это лекарство от Песчаной Чумы в Pathologic 2. Оно может полностью исцелить поражённых Мором без нанесения им вреда, в отличие от Порошочков, применение которых чревато серьезной потерей здоровья.

Этот препарат обладает невероятными лечебными свойствами, в то же время является невероятно редким, в связи с чем многие желают заполучить его.

Панацея создаётся путём смешения Тинктуры с Живой кровью, однако компоненты настолько редки, что на протяжении сценария Гаруспика можно заполучить всего семь склянок.

Фразы

При наведении
Гаруспик The Marble Nest Альфа
HaruspexProfile.png BachelorProfile.png NPC Haruspex.png
До Испытаний:
Непохожа на мои прошлые лекарства. Чтобы понять, лечит ли она чуму, эту сыворотку нужно проверить на больном. Предмет отсутствует в Мраморном Гнезде. Непохожа на мои прошлые лекарства. Чтобы понять, лечит ли она чуму, эту сыворотку нужно проверить на больном.
После Испытаний:
Лекарство от песочной язвы. Без побочных эффектов. …Выходит, Артемий Бурах всё же успел сделать лекарство от песчанки. Предмет отсутствует в Альфа-версии.

При касании
Гаруспик The Marble Nest Альфа
До Испытаний:
Жидкость в склянке густая и пахнет землёй. Я сварил её из горячей подземной крови и тинктуры.

…Неужели это - оно?
Предмет отсутствует в Мраморном Гнезде. Жидкость в склянке густая и пахнет землёй. Я сварил её из горячей подземной крови и больных органов.

…Неужели это - оно?
После Испытаний:
Смерть можно остановить. Лекарство от песочной язвы - есть. Вот только как сделать больше пары склянок? Одна склянка не спасёт город. Но она может спасти кого-то. Если бы только разобраться, из чего это сделано… Предмет отсутствует в Альфа-версии.

Галерея

Примечания

  • До испытаний Панацея носит название Сыворотка.
  • Панацея занимает 2x1 слотов инвентаря и стакается до 5 штук.
  • Панацея (Панакея) это также имя греческой богини исцеления, владеющей припаркой или зельем, способным исцелить любую болезнь. Также Панацеей называют мифическое универсальное средство от всех болезней.
  • Изначальная иконка Панацеи была использована для изображения одной из наград Бэкеров - "Стрекозьего Глаза".
  • Судя по описанию Панацеи из публичной Демо-версии изначально лекарство от Песчанки можно было приготовить без использования тинктур - смешав Живую кровь и Заражённый орган.

Ui syvorotka buraha b.png
Название
Панацея
Категория
Лекарство
ID предмета
burah_serum

Панацея это лекарство от Песчаной Чумы в Pathologic. Его сила, видимо, исходит из Степи, так как его приготовили используя Кровь из Боен, священный ресурс Уклада, который считается кровью самой Бодхо.

Панацея может полностью излечить персонажа от Мора, но в отличие от Порошочков, она не наносит урон здоровью главных героев. С помощью Панацеи можно также излечить больных Приближённых.

Сюжет

Панацея это сыворотка, которая, как следует из названия, полностью лечит Песчаную Язву. Её создаёт Гаруспик, смешав Кровь из Боен с Твириновым экстрактом. Все игровые персонажи смогут рано или поздно получить несколько склянок Панацеи, однако Крови из Боен ничтожно мало, что делает препарат невероятно ценным.

Получение

Сценарий Бакалавра

  • День 8 - Побочное задание Таинственный образец.
  • День 9 - Побочное задание Три парки: Лара идет на убийство.
  • День 9 - Побочное задание Три парки: Юлия играет с судьбой.
  • День 9 - Побочное задание Три парки: Анна принимает участие.

Сценарий Гаруспика

Гаруспик может самостоятельно приготовить семь склянок Панацеи, на протяжение своего Сценария, используя Кровь из Боен.

Сценарий Самозванки

Самозванка может получить до четырёх образцов Панацеи, на протяжение своего Сценария начиная с восьмого дня, сдав свою сестру Гаруспику во время выполнения заданий "Сестрица" и "По следам Гаруспика".

Фраза

Органическая сыворотка, созданная на основе антител, которые сумел добыть из загадочного источника Артемий Бурах. Полностью уничтожает последствия заражения на любой стадии. Не наносит ущерб здоровью. В городе существует всего несколько порций этого препарата. Вряд ли больше двенадцати
При наведении

Примечания

Advertisement