Pathologic Wiki
Advertisement

Во вселенной Мора существуют различные группы персонажей. На этой странице перечислены наиболее значимые из них.

Врачи

Врачи — три главных игровых персонажа. Каждый из них обладает уникальными способностями и взглядами на борьбу с эпидемией.

Приближенные

См.Приближенные.

В игре также есть три группы Приближенных, каждая из которых соответствует одному из протагонистов: утописты поддерживают Бакалавра, термиты держатся Гаруспика, а смиренники близки Самозванке.

Горожане

См. Горожане.

Горожане в Море (2019)

Множество NPC, проживающих в городе. Игрок может общаться и обмениваться с ними.

Мы должны показать народ как античный хор: то есть как предельно обезличенное многоголовое коллективное существо. Это не совокупность отдельных индивидуумов, а масса. Бесцветная и безличная. Бездушная.
[из рабочих материалов к игре]

Степняки

Коренное население Степи, посреди которой был построен Город и где развиваются события игры.

Представители Уклада в Шэхене в Мор (2019)

Уклад

См. Уклад
Укладом называется коренной народ Степи. Значительная часть их культуры и верований основана на поклонении божеству по имени Бос Турох; они считают быков священными. Некогда кочевавшие по Степи, сегодня они в большинстве своём проживают в Термитнике и работают на Тяжёлого Влада, являясь частью Проекта Быков.
Представляют большую часть рабочего класса в городе — их труд является основой местной экономики. Каждая каста сохранила своё традиционное занятие.

Менху

См. Менху
Менху — «те, кто знают линии тела» — особая каста, представителям которой дозволено раскрывать тела. Несмотря на то, что в игре менху преимущественно известны правом вскрывать людей, вероятно, их главным предназначением является вскрытие быков.
Право раскрывать тела наследуется внутри семьи. Исидор Бурах, прославленный менху, передал свои знания собственному сыну, Артемию.

Черви в Мор (2019)

Черви

См. Черви
Человекоподобные существа, «Черви в теле Бодхо», являющиеся частью Уклада. Они выполняют множество задач, включая сбор трав, приготовление целебных отваров и торговлю. Многие Черви живут в юртах на границе Степи.
Червя, пасущего скот и пригоняющего стада из Степи в Бойни, называют одонгом, что внутри игры переведено как «тот, кто держит его рога». У слова «одонг» нет очевидного прототипа в реальном мире, но, возможно, оно происходит от легендарного существа из монгольских поверий под названием олгой-хорхой — «червь, подобный толстой кишке коровы».

Травяные невесты в Мор (2019)

Травяные невесты

См. Травяные невесты
Несмотря на то, что они, судя по всему, должны быть представительницами того же вида, что и Черви, Невесты внешне идентичны человеку. Они способны разговаривать с Землёй и, танцуя, призывают травы.
Традиционной для них является роль жён одонхе; в Укладе Невесты являются предметом торговли.

Мясники в Мор (Утопия)

Мясники

См. Мясники
Работники Боен, призванные забивать быков и обрабатывать их мясо.
Несмотря на то, что традиции позволяют им вскрывать убитых быков, вскрытие человеческого тела по-прежнему является для них табу.
Также, по долгу службы, они являются единственными, кому позволено выкапывать ямы. Исключением является Ласка из-за особенностей работы кладбищенской смотрительницы.

Противники

См. Горожане

В мире Мор (Утопия) и Мор (2019) нашлось также и место для нескольких врагов.

Обычные

Данные противники — обычные горожане. Их атаки наносят урон здоровью.

  • Бандиты
  • Мародёры
  • Поджигатели
  • Патрульные

Особые

См. Песчаная Язва

Данные противники были порождены Песчаной Язвой и своими атаками наносят урон заражением.

  • Заражённые
  • Облака песчанки
  • Чумные ангелы

Шайки

Город стал домом для нескольких банд. Некоторые взрослые вступает в шайку Грифа; большая часть тёмных делишек — его работа. Занимаются они преимущественно подпольной торговлей и контрабандой.

Дети, в свою очередь, поделились на Песиголовцев и Двоедушников.

Шайка Грифа Песиголовцы Двоедушники
Gryph warehouse 2.jpg Doghead2.png Soul4.png

Армия

См. Армия

Армия представлена санитарными войсками, присланных в Город Властями для сражения с Песчаной Язвой и источниками её распространения и возглавленных Генералом Блоком. Они состоят из нескольких взводов и артиллерии, способной стереть Город — и песчанку вместе с ним — с лица земли, если этого потребует ситуация. По прибытии армия развёртывает свой штаб в Управе.

Инквизиция

См Инквизиция

Инквизиция в Мор (2019)

Инквизиторы — отряд особого назначения, членов которого Власти используют для выполнения дел чрезвычайной важности и природы. Инквизиция прибывает в Город, когда становится ясно, что врачи неспособны справиться с эпидемией своими силами. Назначенной разобраться с этим становится Аглая Лилич.

Advertisement