Pathologic Wiki
Advertisement
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Эта статья относится к оригинальному «Мору (Утопии)». Здесь нет ничего про ремейк.

Песчанка, Песочная Грязь, Песчаная Язва, Песчаная Лихорадка — поразившая Город болезнь со стопроцентной смертностью. Метафора Зла и главный вопрос, поставленный игрой. Неоднократно подчёркивается бессилие науки в борьбе с этой болезнью и ее одушевлённость.

Чума, Песчаная Язва, Песчанка – один из основных действующих лиц игры. Являясь олицетворением зла и неизбежности, становится главным противником в борьбе каждого персонажа.

Ход заболевания[]

Без лечения зараженный умирает за 5 часов. Заразившиеся испытывают сильную головную боль, сильный жар («кровь в жилах спекается»), могут быть галлюцинации (детские голоса). С этого момента помочь им можно, лишь облегчив страдания анальгетиками.

Проявления[]

Чума передвигается по городу в виде сгустков различной формы. Дома в заражённых кварталах покрываются пятнами кровавой плесени. Так же можно заразиться от больных, протягивающих руки к протагонисту.

Песочная Язва передаётся воздушно-капельным, контактным путём, а также через мясо заражённых быков и коров. Бактерии болезни способны жить лишь в живом теле, из трупов они исчезают спустя несколько часов после смерти. Наибольшая концентрация бактерий наблюдается в сердцах заражённых, так как бактерии создают колонии в сердцах. Болезнь охватывает не только тело, но и поражает разум. Заболевание Песочной Язвой в итоге приводит к смерти, но некоторые люди в силу физиологических особенностей способны чуть больше сопротивляться болезни.

История[]

Стерев с лица земли несколько прекрасных городков на севере страны, чума уже касалась Города-на-Горхоне, но во время первой вспышки местный знахарь Исидор Бурах быстрыми и решительными действиями не допустил распространения болезни.

Так же во время первой вспышки дети, играя в докторов, придумали «порошочки» - ужасная смесь нескольких видов лекарств, почти смертельная для взрослого человека, но выжигающая болезнь из организма полностью.

Advertisement