Pathologic Wiki
Advertisement

KidneyRight.png
Название
Почка
Категория
Органы
ID предмета
Kidney_Right_Entity

Почка - это орган в игре Pathologic 2. Гаруспик может собирать почки с мёртвых тел как здоровых, так и заражённых жителей Города, используя знания менху. Начиная с Четвёртого Дня, персонаж может использовать этот предмет для создания обезболивающих, при сочетании предмета с тинктурой в алембике. Также, почки могут использоваться для торговли с Варом, некоторыми Червями и в Лавке мёртвых вещей.

Извлечение почки имеет наивысший шанс успеха при вскрытии тела, а также наносит наименьший урон прочности используемому скальпелю.

Фразы

При наведении
Гаруспик The Marble Nest Альфа
HaruspexProfile.png BachelorProfile.png NPC Haruspex.png
Человеческая почка. Предмет отсутствует в Мраморном Гнезде Человеческая почка.

При касании
Гаруспик The Marble Nest Альфа
Тело — это идеальная модель устройства Вселенной. Но степняки не соотносят расположение органов и костей с географическими или космическими объектами. Они имеют в виду прежде всего связи и циркуляции. Предмет отсутствует в Мраморном Гнезде. Согласно степным поверьям тело — это идеальная модель устройства Вселенной. Но степняки не настолько наивны, чтобы соотносить расположение органов и костей с географическими или космическими объектами. Они имеют в виду прежде всего связи и циркуляции.

Примечания

  • Почка занимает 2x1 слотов инвентаря и стакается до 5 штук.
  • При торговле, Почка имеет стоимость 2 у Червей, и 5 в Лавке Мёртвых Вещей.
  • Обезболивающие, приготовленные с использованием Почки, повышают уровень иммунитета.
  • В файлах игры существует также левая почка, получить которую можно только с помощью консольных команд.

InfectedKidney.png
Название
Заражённая почка
Категория
Органы
ID предмета
Kidney_Right_Diseased_Entity

Заражённая почка - это орган в игре Pathologic 2. Гаруспик может собирать такие почки с мёртвых тел заражённых жителей Города, используя знания менху. Начиная с Четвёртого Дня, персонаж может использовать заражённые почки для создания антибиотиков, при сочетании предмета с тинктурой в алембике. Такие почки также можно использовать для торговли с некоторыми Червями.

Фразы

При наведении
Гаруспик The Marble Nest Альфа
Больная человеческая почка. Предмет отсутствует в Мраморном гнезде Предмет отсутствует в Альфа-версии.

При касании
Гаруспик The Marble Nest Альфа
"Эшмен" значит "врач" - тот, кто знает Линии. "Эрдэм" - "умник": тот, кто Линий не знает. На современный лад, получается, это учёный. Предмет отсутствует в Мраморном гнезде Предмет отсутствует в Альфа-версии.

Примечания

  • Заражённая почка занимает 2x1 слотов инвентаря и стакается до 5 штук.
  • При торговле, Заражённая почка имеет стоимость 3 у Червей.
  • Антибиотики, приготовленные с использованием Заражённой почки, повышают уровень иммунитета.
  • В файлах игры существует также левая заражённая почка, получить которую можно только с помощью консольных команд.

Ui kidney b.png
Название
Почка
Категория
Органы
ID предмета
kidney

Почка - это орган в игре Pathologic. Гаруспик может собирать почки с мёртвых тел здоровых жителей Города, и использовать в создании твириновых экстрактов, а также для торговли с Варом и Червями-собирателями.

Фраза

Человеческая почка. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки...

Примечания

  • Почку, как и другие органы, можно собирать с тел только в сценарии Гаруспика, и только при наличии Ножа или Скальпеля.
  • Для получения возможности менять органы на травы у Червей-собирателей, Гаруспику необходимо дать выбранному одонгу одну колбу с кровью.
    • Черви требуют плату кровью раз в день.

Infectedkidney.png
Название
Почка зараженного
Категория
Органы
ID предмета
diseased_kidney

Почка зараженного - это орган в игре Pathologic. Гаруспик может собирать такие почки с мёртвых тел заражённых жителей Города, и использовать в создании мёртвых каш, при сочетании с твириновым экстрактом.

Фраза

Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая органы твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения, а также от вида органа.

Примечания

  • Сердце, как и другие органы, можно собирать с тел только в сценарии Гаруспика, и только при наличии Ножа или Скальпеля.

Advertisement