Pathologic Wiki
Advertisement
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

NPC Citizen3 b.png
Имя
Симон Каин
Прозвище
Дедушка Симон
Возраст
77 или 157
Статус
Мертв
Локация
Горны
Город
Семья
Георгий Каин (брат-близнец)
Виктор Каин(младший брат)
Мария Каина (племянница)
Каспар Каин (племянник)
Нина Каина (золовка)
Каспар Каин (племянник)
Аглая Лилич (родственник)
Прочее
Цвет
вспышка молнии
Часть тела
лоб
Животное
грифон

Описание

Внешность: брат-близнец Георгия Каина

Поза: как у королей на надгробии – огромный, каменный, подбородок устремлен вверх.

Характер:Симон был могучим интеллектуалом и несгибаемым лидером, который обеспечил дому Каинов весь тот авторитет и все могущество, которыми дом обладает на данный момент. Именно благодаря Симону Каины изучали магические искусства и открыто практиковали их, при этом не навлекая на себя гнев населения и не вызывая праздного любопытства. Сила характера и личная аура Симона действовала на всех, кто имел дело с Каиными, гипнотическим образом. Авторитетный политик, видная фигура в деловых кругах, Симон был естественным посредником между демоническими внутренностями фамильных дел дома Каиных и цивилизованным миром. Его имя служило гарантией должного уважения и доверительного отношения к делам Каиных со стороны общества. Именно Симон был представителем Каиных на строительстве Многогранника – он от имени дома курировал разработку архитектурного ансамбля. Смерть Симона стала не только страшным ударом для Георгия – она имела еще и символическое значение, поскольку имя Симона было знаменем нового города и нового порядка.

Из концептов персонажей для Мор (Утопия) [1]

Биография

Магия

Из частного письма Симона Каина:

''Магия — если уж вам угодно употребить этот термин — не имеет ничего общего с распространенными о ней представлениями. Магия, в занятиях которой вы обвинили меня — это тяжелое, громоздкое, долгоиграющее искусство, требующее единовременного вовлечения многих десятков трудно организуемых факторов, лишенное каких бы то ни было зрелищных эффектов!

Да, я с прискорбием признаю, что среди таких факторов часто оказывается энергия человеческой воли и предопределенность человеческой судьбы. Чтобы сработала та ли иная магическая конструкция, иногда требуются десятки и даже сотни людей. Они должны быть под рукой, и они должны быть предсказуемы. Возьмите их линии жизни, прочтите их, научитесь сопрягать совпадения — вот искусство, которое вы называете магией. Но оно работает. Совсем не так, как представляется детям, мечтателям и фантастам, но работает. Овладейте им, и вы получите палитру с такими красками, которые позволят нарисовать поистине сказочные вещи — не в воображении, а в реальности, мой друг. Это доказано и имеет документальные подтверждения.

[...]

Тот же уважаемый автор, Б., определил магию как невидимое сочетание причин, приводящее к умеренно предсказуемым последствиям. Огненные шары, розовые молнии, хрустальные шары и котлы с лягушачьими лапками не имеют к этим вещам ни малейшего отношения. Повторите еще раз подобную глупость – и я буду вынужден признать, что ваше общество мне наскучило.

Мне неприятно, когда меня называют магом либо волхвом; мне не нравится, когда деятельность, которой я занимаюсь, называют магией''

[2]

Цитаты

«Он создал город, в котором было можно творить чудеса.

Он создал искусство, которое позволяло превращать мечты в реальность, превосходящую саму мечту.

Он на личном примере показал, что может сотворить человек.

Он создал общество, которое воспитало уже два поколения людей увидевших, как это просто.

Он научился жить вечно.

Он опередил свое время на много шагов.

Он использовал свой интеллект не на одну сотую и даже не на одну двадцатую часть – о ком еще можно сказать такое?

Он раздвинул пределы возможного шире, чем любой иной исторический деятель, о ком говорили такое.

Он из тех людей, прочитав о которых, скажут и через пять, и через тысячу лет: вот, посмотрите на него! Вот человек, перешагнувший через саму человечность».

[Leo. CL][2]

References

Шаблон:CharactersNavbox ru:Симон Каин

Advertisement