Pathologic Wiki
Advertisement

Термиты – одна из трех фракций, наряду с Утопистами и Смиренниками. Их представителем является Гаруспик.

Они объединены общей идеологией сохранения и консервации Города. Все члены фракции – это дети, которые когда-то будут им править.

Мор (2019)

Спойлер: здесь раскрываются детали. 
 
Восьмой приближенный в списке Гаруспика просто обозначен как «удург» - 'тело, вместившее в себя мир'. Позже выясняется, что под Удургом понимается Город.
 
На этом раскрытие деталей заканчивается.

Приближенные

Капелла Ласка Мишка Ноткин Спичка Тая Тычик Хан
NPC Capella.png NPC Grace.png NPC Mishka.png NPC Notkin.png NPC Sticky.png NPC Taya.png NPC Khan.png
Настоящее имя – Младшая Виктория Ольгимская. Дочь Тяжелого Влада и Виктории Ольгимской. Наследница титула Белой Хозяйки. Дочь кладбищенского смотрителя. После его смерти взяла на себя обязанность ухаживать за могилами. Разговаривает с мертвыми. Девочка-сиротка, живущая в заброшенном вагончике. Выглядит сонливой и говорит расплывчато, из-за чего зачастую сложно понять о чем она говорит. Глава шайки детей под названием Двоедушники. Живет в южной части Складов. Мальчик-воришка, который в курсе всего, что происходит в городе. Маленькая девочка, правящая в Термитнике как королева. Она дочь последнего Отца-Настоятеля. Известна как Мать-Настоятельница. Настоящее имя – Каспар Каин. Сын Виктора Каина и Нины Каиной. Живет в Многограннике и руководит Псиглавцами.

Интересные факты

  • Название фракции не только отсылает к локации «термитник», но еще и является аллюзией на «термитов» Льюиса Термена, психолога, изучавшего детей с выдающимися показателями IQ[1].

Ссылки

Advertisement