Pathologic Wiki
Advertisement

В этой статье упоминаются и оригинальный «Мор» (2005), и его ремейк (2019).

Погодите, мы не успеваем менять декорации!

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Tragediantrade.png
Имя
Трагик
Тень
Актеры озвучки
Русский
Александр Фисенко (Pathologic)

Трагики - это безымянные актёры второго плана в Городском Театре.

Описание

''Есть события в городе. Они реальны. А есть постановка по мотивам, тоже реальная. И есть актёры, которые играют персонажа и переигрывают события из его жизни (ведь после загрузки ты заново проживёшь тот небольшой или большой кусочек его предсмертного пути).

Актёр выходит в город, ищет вдохновение, «ходит путями героя».

А зыбкость в том, что нет чёткого критерия в понимании: ты сейчас кто, настоящий Гаруспик или Бакалавр, который проживает свою жизнь и скоро умрёт — или актёр, который его играет и поэтому получил шанс «вернуться в прошлое»?''

Из рабочих материалов к игре

Все Трагики облачены в обтягивающие чёрные сценические костюмы, и носят белые маски, отдалённо своими чертами напоминающие человеческое лицо. Они - тени того, что могло произойти, если бы не вмешательство главного актёра. Как и все мимы они сострадательны, но довольно бесполезны.

В играх серии Трагики (как и Исполнители) существуют в двух формах: как персонажи, существующие в мире игры и живущие в Городе, и как суфлёры и тени, видимые только главными героямм и игроком.

Pathologic

В Pathologic обозначено что Трагики - актёры местного Театра, являющимися основными фигурами в ночных пантомимах, наряду с Исполнителями. В этих сценах такие актёры играют роль массовки, и безымянных персонажей. Однако порой Трагики могут появляться и за стенами Театра. В начале каждого Сценария они, наряду с Исполнителями, вводят главного героя в курс дела, и обучают игрока игровым механикам: на что влияет репутация, как утолять голод, с кем разговаривать и как распоряжаться временем.

В Сценарии Бакалавра поиски трагика-персонажа будут необходимы для прохождения задания "Санитарные меры" - спасённый из чумного квартала трагический актёр передаст герою ключ от Театра. Ещё один Трагик-персонаж встретится Гаруспику перед входом в Сгусток, сообщающий, что доступ к Тяжелому Владу будет закрыт до 11 часов.

В случае, если игроку удастся спасти всех приближённых, герой получит письмо с приглашением в Театр, где его будут ждать Исполнитель и Трагик, готовые ответить на вопросы, касающиеся текущего сценария, от лица разработчиков из Ice-Pick Lodge.

Pathologic 2

В Pathologic 2 к обозначенным выше ролям Трагиков добавляется ещё одна: теперь диалог с некоторыми из них раскрывает истинные намерения и мысли ряда основных персонажей и Приближённых.

Первых фигур в белых масках Гаруспик встретит в обучающей секции игры: в доме, где лежит обезвоженная девушка, комнаты скрывают ключевых персонажей игры, которые завидев игрока превращаются в Трагиков. Также пара актёров разыгрывает сценку на крыше вагона, стоящего на улице. Затем эти персонажи в роли суфлёров дают первые указания игроку, а также помогают припасами: в диалоге они поделятся с Бурахом деньгами, водой, отмычкой и чёрствым хлебом.

Как было упомянуто выше, некоторые Трагики, именуемые Тенями, представляют собой отражение внутреннего мира, переживаний и мыслей ключевых персонажей и Приближённых. Найти их можно неподалёку от своих хозяев: Клюва, Аглаи Лилич, Оспины, Оюна, Грифа, Катерины и Александра Сабуровых, а также Лары Равель. У некоторых персонажей, например Катерины, больше одной Тени. Разговор со всеми Тенями за одно прохождение разблокирует достижение Исчезают в полдень.

В Дневном Финале Трагики занимают место погибших персонажей, являясь напоминанием о неудачах главного героя.

В Эпилоге игрок может занять место Марка Бессмертника в Театре, после чего Гаруспик "снимет маску", превращаясь в Трагика, и совершая поклон, благодаря игрока за прохождение.

Pathologic: The Marble Nest

Птицы, птицы... Собирайтесь возле мраморного гнезда...

В этой статье находятся спойлеры к Pathologic 2: The Marble Nest. Читайте на свой страх и риск.

В Pathologic: The Marble Nest первого Трагика можно встретить перед дверью Крыла Георгия в Горнах, из разговора с которым герой узнает, что Судья принял решение снять карантин.

В полдень группа Трагиков появится перед Собором. Один из них будет утверждать, что знает, как избежать страшной встречи, назначенной на вечер, попутно утверждая, что завтра не наступит, и герою совет всё равно не поможет. Однако если Бакалавр надавит на него, актёр скажет что может дать совет лишь тогда, когда бессердечный герой обретёт сердце, обещая тогда поделиться своей мудростью.

Отправившись в степной лагерь, расположенный неподалёку, и успешно проведя операцию с помощью медикаментов, украденных из аптеки, герой получит сердце, вырезанное из груди Травяной невесты. Если показать это сердце Трагикам на площади, то они придут в ужас от прямолинейности Бакалавра, однако сдержат своё слово, и расскажут, как нарушить правила игры, в которую герой играет со Смертью.

Галерея

Официальные Арты

Animation Video

Примечания

  • Несмотря на то, что Трагики в Pathologic 2 не озвучены, все их диалоги написаны пятистопным ямбом.[1]

Ссылки

Advertisement