Pathologic Wiki
Advertisement
IPL Logo.png

Ice-Pick Lodge — это российская студия-разработчик видеоигр. Студия была основана в 2002 году Николаем Дыбовским.

Описание[]

Компьютерные игры настолько разнообразны, что говорить о них как о едином явлении — почти невозможно. Нам интересно делать такие игры, которые не только развлекают человека, но дают ему и пищу для размышлений, и повод измениться к лучшему.

Поэтому наш излюбленный жанр — выживание. Наш любимый приём — испытание.

Восприятие острее всего в критических условиях, на грани. Поэтому мы ставим игрока в сложную личную ситуацию и предлагаем ему искать решение самостоятельно.

Мы не любим поучать. Нам интереснее задавать вопросы, чем предлагать ответы.

Для нас игра — это диалог между создателями и игроком, а игрок — соавтор.

Наша работа — разметить поле для действий, изменить законы мира, оформить проблему и найти нерв соприкосновения с реальностью за окном. Работа игрока — завершить начатое нами и предложить свою уникальную интерпретацию.

Поэтому каждая наша игра — это эксперимент. В большинстве случаев они приводят к довольно неожиданным результатам. А значит, они удачны.

С сайта Ice-Pick Lodge

Мы не рискнём называть себя художниками, однако в целом верим, что игры должны не только развлекать, но и давать пищу для ума. Жанр survival интересовал нас ещё до того, как вошёл в моду. Старый «Мор» опередил своё время. Мы рады, что теперь игры охотнее ставят людей в неуютные ситуации, а не водят их за ручку, поэтому мы хотим сделать следующий шаг и раскрыть этот жанр ещё глубже.
С сайта игры

Игры[]

2005: Мор (Утопия) — история о выживании в разумном городе, охваченном эпидемией неизвестной болезни. В ней нужно было много ходить, много читать и постоянно менять свое мнение о происходящих событиях.

2007-2008: Тургор и Тургор: Голос Цвета — история о выживании в сером мире Промежутка, где все живое питается говорящим цветом. Все действия в ней выполнялись рисованием, а герой был прозрачной ретортой в форме человека.

2011: Эврика! — сумасшедшая даже по нашим меркам фантазия о скором конце света, наступившем из-за того, что Земля частично утратила гравитацию. Там нужно было ронять острова обратно на планету и превращать батискафы в самолёты.

2013: Тук-тук-тук — история одинокого лесника, к которому по ночам стали являться странные гости. В ней нужно было думать о причинах безумия и постепенно понимать, что играют с тобой совсем не по тем правилам, что были заявлены в начале.[1]

2015: Мор (Утопия) Classic HD — переиздание оригинального Мора (Утопии) с обновленными текстурами, поддержкой высокого разрешения, новыми визуальными эффектами и качественным английским переводом.

2017: Настольная игра Мор (Утопия) — настольная игра, выпущенная как награда бэкерам в ходе кикстартера для Морa. В игре могут участвовать до четырех человек, примерив на себя роль одного из врачей или Чумы.

2019: Мор — переосмысление оригинальной игры с современным взглядом на культовую историю. Знакомый сценарий, который раскрывается с совершенно новой стороны с обновленными и улучшенными графикой, музыкой и персонажами. На сегодняшний день вышла лишь одна из веток персонажей — сюжет Гаруспика. В будущем планируется добавить сюжеты Бакалавра и Самозванки,

2019: Мор (Утопия): У мраморного гнезда — независимое от основных событий Мора сюжетное дополнение. Изначально выпущенная в 2016 в качестве демо-версии Мора, игра получила переиздание в 2019 году и вышла как DLC.

TBA — Помни... — ностальгический проект Айрата Закирова, технического директора Ice-Pick Lodge. [2] Главный герой Миша возвращается в родной город, где его ждут друзья детства. Однако радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно. Впервые тизер к игре был опубликован 31 декабря 2019 года в качестве поздравления с Новым Годом.[3]

TBA — Франц — лабораторная работа Николая Дыбовского, выросшая из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра».[4] Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему “Китайской комнаты” Джона Сёрла, эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами[5].

TBA — Нейро Сказка — авторский проект художницы Nemo Soda[6], нового члена Ice-Pick Lodge. "История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — ее нейроны. Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделенных личностью и разумом."[7]

Магазин Ice-Pick Shop[]

18 января 2018 года Ice-Pick Lodge запустили магазин с товарами, вдохновленными играми студии. [8]. В магазине можно было купить предметы одежды, наклейки, открытки, сургучные печати с рисунками тавро.

Магазин закрылся 17 марта 2019 года. Сайт магазина до сих пор доступен по ссылке.

Команда[]

Сотрудники Ice-Pick Lodge в 2016

Разработчики в порядке появления в материалах для прессы на сайте Мора
  • Meethos
  • Александра Голубева (Альфина)
  • Эли Горен (groan)
  • Николай Дыбовский
  • Айрат Закиров
  • Василий Кашников (Mushroomer)
  • Петр Потапов
  • Иван Словцов
  • Лю Сухинина
  • Никита Варнаков - Старпом
  • Софья Василенко - Хранитель
  • Игорь Зиновьев - Программист
  • Анна Орлова (SpaceLaika) - Художник
  • Игорь Покровский - Аниматор
  • Андрей Сараев - Программист
  • Альберт Семенов - Программист
  • Мария Хоменко - Программист

Разработчики в титрах Мора (Утопии)
  • Николай Дыбовский - руководитель лаборатории
  • Айрат Закиров - технический директор
  • Groan - арт-директор
  • Meethos - ведущий художник
  • Алексей Бахвалов - ведущий программист
  • Андриеш Гандрабур - композитор и звукорежиссер
  • Вячеслав Гончаренко - 3D-моделлер
  • Влад Ермаков - 3D-моделлер
  • Ирина Капитонова - художник
  • Петр Потапов - 3D-дизайнер
  • Екатерина Ромашкина - аниматор
  • Гаухар Алдиярова - PR-координатор
  • Илья Калинин - арт-директор

Примечания[]

Advertisement